Как купить или арендовать офис

Когда дело доходит до принятия решения о покупке или аренде офисного помещения для вашего бизнеса, не существует единого решения для всех. Тип коммерческой недвижимости, которую вы получаете, зависит от конкретных целей и потребностей вашего бизнеса. Вам нужно будет определить, сколько места вам нужно, поэтому спросите себя: сколько у меня сотрудников «В какой отрасли я работаю» Сколько мы планируем расти? Вы также должны знать о своем финансовом положении, и есть ли у вас капитал, чтобы купить собственное место. Последнее, но не менее важное, местоположение является ключевым. Знайте свой целевой рынок и демографию, и где они расположены. Ваше желаемое местоположение может ограничить ваши варианты покупки или аренды коммерческой недвижимости.

Вам не нужно использовать агента по недвижимости, чтобы найти недвижимость, но, хотя они могут быть дорогими, они также избавляют вас от необходимости искать подходящее место. Продажи офисов осуществляют многие агенства, но мы реклмендуем обращаться только к профессионалам.

Информация о покупке недвижимости

При покупке коммерческой недвижимости вам, вероятно, понадобится специальный гарантийный акт . Специальная гарантия  защищает вас от ответственности за долги или каких — либо повреждений и проблем , вызванных предыдущим владельцем.

Плюсы:

  • Ваша новая собственность может быть засчитана в активы вашего бизнеса. Владение недвижимостью обычно рассматривается как хорошие долгосрочные инвестиции.
  • Вы будете иметь фиксированные накладные расходы с вашей ипотекой.
  • Вы можете получить доход от субаренды.
  • У вас есть свобода управлять собственностью и использовать пространство по своему усмотрению.

Минусы:

  • Высокие начальные инвестиции требуют денежных потоков.
  • Там нет никакой гарантии, что стоимость имущества будет ценить (как мы видели с пузырем на рынке жилья).
  • Вы добавили обязанности по обслуживанию.
  • Вы должны убедиться, что ваша недвижимость правильно зонирована, если вы планируете какое-либо строительство.

Информация по аренде или лизингу недвижимости

При аренде или аренде коммерческой недвижимости, такой как офисные помещения, вам нужно будет договориться и подписать договор коммерческой аренды. Чем более конкретные требования к рабочему пространству вы предъявляете, тем меньше комнаты для переговоров у вашего арендодателя. Аренда может длиться от 1 до 5 лет, и большинство из них могут быть продлены.

Плюсы:

  • Оплата аренды имеет гораздо меньшие первоначальные расходы, чем покупка недвижимости.
  • Аренда или лизинг дает вам большую гибкость, чтобы поменять местоположение позже (из-за растущего персонала и операций).
  • Хозяин решает большинство вопросов по обслуживанию.
  • Небольшие помещения доступны для аренды, тогда как объекты для продажи, как правило, очень большие.

Минусы:

  • Аренда чужой недвижимости означает, что вы будете ограничены в том, что вы можете делать с или с собственностью.
  • Некоторые договоры аренды заключаются на относительно длительный срок (5 лет), поэтому вам придется учитывать рост.
  • Аренда может поначалу показаться более дешевой, но обычно это дополнительные или скрытые расходы, такие как общие расходы или разделенные коммунальные услуги.
  • Вы не можете получить все, что вы хотите в аренду; Если у вас много требований, вы не сможете договориться о снижении арендной платы.

 

Author: SitesReady

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *