Как раскрутить ютуб канал?

01. Размещайте уникальный рекламный контент в своих социальных сетях

Например, если у вас уже есть сильная фанатская база в Instagram, убедитесь, что у вас есть четкое видение, отличное от вашего аккаунта YouTube. В то время как ваш голос должен оставаться последовательным, зачем пользователю хотеть следить по нескольким каналам, если это тот же самый контент, который они уже получают от вас?

Попробуйте поделиться «закулисным» клипом в Instagram, чтобы эти фолловеры тоже были в восторге от просмотра ваших видео на YouTube. Или, если вы делитесь постом в блоге на Facebook о здоровом питании на неделю, отметьте, что скоро у вас будет видео на YouTube, которое демонстрирует некоторые отличные упражнения для тренировок в соответствии с вашим новым планом диеты из блога. Тот же голос, другой контент.

Хотя актер @ansel  не может быть сенсацией на YouTube, подростки на большом экране почитают его. Он поделился этим по-прежнему из чрезвычайно успешного фильма The Fault In Our Stars в своем аккаунте в Instagram, и его поклонники высоко оценили перекрестную рекламу фильма.  

02. Проведение крутых конкурсов

Люди любят хороший конкурс. Будь то размещение на Facebook, Instagram или YouTube, если оно будет сделано эффективно, оно может предложить вам МНОГО перекрестного продвижения и, надеюсь, большое количество новых поклонников на вашей странице YouTube.

Vans Custom Culture — мастер проведения успешных конкурсов в своих социальных сетях. Имея более 80 000 лайков на своей странице в Фейсбуке , они доказывают, что их страсть к тому, чтобы помочь студентам раскрыть свой творческий потенциал, в свою очередь, делает великие дела для их компании в целом.

Предпосылка их ежегодного конкурса состоит в том, чтобы открыть регистрацию в школах по всей территории США, чтобы стать одним из первых 1500 участников. Если им удастся сделать этот разрез, то школа получит четыре пары фургонов для дизайна, как они захотят. Фотографии конечных продуктов затем загружаются на веб-сайт Vans и голосуются. В этом году в конкурсе 2016 года школа-победитель получает 50 000 долларов за художественную программу.

Теперь, если ваша компания не такая большая, как Vans , они станут отличным источником вдохновения. Чем бы ни занимался ваш канал на YouTube, он существует, потому что вы увлечены этим. Сосредоточьте свое соревнование вокруг своего содержания, и если это успешно, почему бы не повторять это каждый год? И в небольших масштабах? Что-то такое же простое, как если бы вам понравилась ваша страница на YouTube, чтобы считать ее записью, может творить чудеса.

03. Никогда не стоит недооценивать аналитику

Если ваш канал на YouTube является относительно новым или не был активным в течение длительного времени, ваши аналитические данные, вероятно, будут на некоторое время неточными. Попробуйте взглянуть на свою Google Analytics, Facebook Analytics или любую другую социальную платформу, где вы наиболее активны.

Будьте особенно внимательны, чтобы определить эти вопросы, а затем углубиться еще глубже:

  • Какие дни недели ваши фанаты наиболее активны?
  • В какое время дня ваши фанаты больше всего интересуются?
  • Какие типы контента получают наибольшую популярность?

Знание своей аналитики, как тыльной стороны вашей руки, является ключевым аспектом успешного продвижения вашего канала YouTube в социальных сетях. Вы можете опубликовать все видео, которые хотите, но публикация с намерением всегда окупится.

04. Будьте последовательны

Несмотря на то, что запуск канала YouTube — это замечательно, прежде чем открывать учетную запись, вы должны быть последовательными. Хотя вам не нужно быть абсолютно жестким все время (будь то насыщенный праздничный сезон или вы представляете что-то новое и захватывающее и хотите публиковать чаще), ваши поклонники и потенциальные поклонники будут ожидать новых видео на Расписание вы установите.

Отличный способ взять на себя ответственность за непротиворечивость на своем канале YouTube, а затем перекрестно рекламировать его, — это создавать соответствующие хэштеги, связанные с днем ​​недели и темой видео. Так что, может быть, это «#tacotuesday», если вы снимаете видео о еде, или «#fashionfriday», если вы освещаете образ жизни и модные тенденции.

Еще один способ сохранить согласованность — это обмен сообщениями вашего бренда по всем вашим каналам. Поэтому, если вы рекламируете свое новейшее видео YouTube в своей учетной записи Twitter, возможно, вы всегда используете один и тот же шаблон Canva для его объявления, но меняете цвет фона и название видео.

Так же рекомендуем купить лайки на ютубе.

Author: SitesReady

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *