Как снять ресторан.

  У успешных ресторанов любого уровня есть много общего. Ваша еда соответствует ожиданиям посетителей, маркетинг приносит достаточно клиентов, чтобы оплатить счета, а расходы остаются под контролем. Затраты на еду и рабочую силу являются двумя самыми большими расходами, и они требуют ежедневной бдительности со стороны шеф-повара или управленческого персонала. Затраты на аренду, как правило, являются третьими по величине расходами, но они не так переменны и иногда упускаются из виду.

Аренда как процент от продаж

Расходы на еду и рабочую силу в вашем ресторане обычно составляют от 60 до 70 процентов доходов, или примерно две трети от общего объема. Оставшаяся треть доходов должна покрывать все остальное, включая аренду, налоги и, мы надеемся, некоторую прибыль. В большинстве случаев коллективный опыт отрасли показывает, что стоимость аренды должна составлять не более 5–8 процентов от общей выручки ресторана. Исходя из этого, соседний ресторан с продажами в 800 000 долларов должен рассчитывать на выплату от 40 000 до 64 000 долларов в год.

Общая стоимость проживания

Арендная плата сама по себе не отражает общую стоимость занимаемой площади. Вы также должны учитывать различные налоги, а также страховку на здание и содержание ресторана.

Большинство ресторанов также несут ответственность за долю других связанных со строительством расходов, таких как обслуживание парковки и уборка. Это называется обслуживанием общего пользования или CAM. Эти факторы в сочетании с базовой арендной платой позволяют получить общую стоимость проживания. Они должны добавить не более 2–3 процентов к базовым расходам на аренду, давая общие расходы на размещение, равные 8–10 процентам доходов.

Начинающийся

Эти расчеты просты при возобновлении аренды или в сценарии франшизы, где затраты и доходы могут быть надежно спрогнозированы. Это сложнее для независимых стартапов, которые более умозрительны. У начинающего ресторатора должно быть четкое представление о рыночной арендной плате в этом районе, и он должен иметь реалистичный и подробный бизнес-план.

Если ваша концепция ресторана не принесет достаточного дохода, чтобы покрыть рыночную арендную плату, пришло время искать в другом месте. Или обсудите с арендодателем переменную арендную ставку. Установите базовую арендную плату, а затем скользящую шкалу увеличения, полученную из доходов ресторана. Когда ресторан процветает, хозяин процветает.

Стратегии перезаключения аренды

Иногда арендный платеж может стать неустойчивым, если ваши доходы ниже ожидаемых. Если проблема временная или если она вызвана более крупными национальными или местными экономическими проблемами, арендодатели часто открыты для пересмотра условий аренды. Владельцам недвижимости нужны деньги, чтобы они оставались незанятыми, а реклама новых арендаторов — дополнительные расходы.

Стабильные долгосрочные арендаторы обеспечивают владельцам недвижимости предсказуемый доход, поэтому владельцу часто приходится работать с вашим рестораном и помогать ему оставаться жизнеспособным. Это менее вероятно, если местная экономика сильна, спрос высок, а ресторан плохо управляется.

Исключения из правила

Как и в случае с любым практическим правилом, существуют исключения из этих стандартных процентов. В некоторых ресторанах есть бизнес-модели, в которых стоимость еды или труда значительно ниже средней, что позволяет платить больше за аренду. Некоторые местоположения обеспечивают встроенную клиентуру и предсказуемые объемы продаж, такие как тематический парк или курортное место с высоким трафиком и ограниченной конкуренцией. В этих случаях объем продаж и уменьшенная потребность в рекламе могут оправдать более высокую общую стоимость размещения, но в то же время позволяют получать хорошую прибыль.

Заказать услуги кейтеринга можно тут https://www.catering-corporativ.kiev.ua.

Author: SitesReady

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *