Популярные музыкальные жанры

На этих страницах рассматривается лексика популярной музыки через ее историю, жанры, людей и песни.
Трио Нэта Кинга Коула почти все самые важные жанры популярной музыки в прошлом веке пришли из США. Именно здесь сошлись африканские и европейские музыкальные традиции, и именно эта смесь традиций породила популярную музыку. Подробнее тут https://laylo.me.

Блюз
Когда миллионы африканцев были перевезены в Америку в качестве рабов в XVIII и XIX веках, их мелодии и ритмы ушли вместе с ними. Они знали, что совместное пение облегчает работу, и именно в этих рабочих песнях африканские ритмы и мелодии сохранялись до тех пор, пока рабство не закончилось в 1865 году. Многие афроамериканцы стали христианами и пели гимны в церкви. Другие научились играть популярные песни и танцевальные мелодии за деньги. Но всякий раз, когда они пели и играли, слышались африканские ритмы старых рабочих песен. И когда они выражали свои чувства, создавая новые песни, в них слышались африканские мелодии.

Именно это новое сочетание африканской и западной музыки привело к жанру, который мы теперь называем «блюз». Некоторые блюзовые песни рассказывали истории о разбитом сердце и боли, и они часто были медленными и грустными. Но другие были о том, чтобы любить или веселиться, и они были в хорошем темпе и хорошо танцевали. Различные стили блюза развивались на протяжении многих лет, некоторые из них в небольших городах американского Юга, а другие в таких городах, как Чикаго и Новый Орлеан. Но где бы ни звучала музыка, слушатели слышали звук, который должен был повлиять почти на все жанры популярной музыки, от джаза и соула до хип-хопа. Если вы хотите послушать ранний блюз, попробуйте поискать записи Слепого Вилли Мактелла, Букки Уайта и Лайтнина Хопкинса. Для более позднего блюза попробуйте Billie Holiday, Muddy Waters, Howlin’ Wolf и John Lee Hooker.

Джаз
Большинство афроамериканских музыкантов играли только блюз, но некоторые также играли классическую музыку и учились европейской гармонии. Некоторые даже смешивали европейскую гармонию с ритмами и гаммами блюза, и именно из этой смеси родился «джаз». Одним из величайших джазовых музыкантов был трубач Луи Армстронг, который помог развить многие стили джаза. Он был в Новом Орлеане, своем родном городе, в 1910-х годах, когда зарождался стиль маршевого оркестра нью-орлеанского джаза (или «диксиленда»). В 1920-х годах он был в Чикаго, изобретая новые способы импровизации с Джо «королем» Оливером и его группой. Затем он был в Нью-Йорке в 1930-х годах, когда развивались биг-бэнд-джаз и свинг. Эти новые стили исполнялись джазовыми оркестрами с ритм-секцией (барабаны, контрабас, фортепиано и гитара), духовыми и духовыми секциями, а иногда струнными и одним или несколькими певцами. Свинг был чрезвычайно популярен в 1940-х годах, Став музыкой, под которую танцевали почти все. Одними из величайших джазовых оркестров были оркестры под руководством Дюка Эллингтона, графа Бейси и Флетчера Хендерсона, с которыми играл Луи Армстронг. Все самые популярные певцы того времени, такие как Бинг Кросби, Фрэнк Синатра и Нат Кинг Коул, пели с джазовыми оркестрами.

Но к 1950-м годам многие молодые музыканты уже не хотели играть в джазовых оркестрах. Они хотели свободы импровизации и начали экспериментировать в своих собственных группах. Вскоре они уже играли в новых захватывающих стилях, таких как бибоп и модальный джаз. Эти новые стили было не так легко танцевать, как свинг, поэтому они не были столь популярны, но они нашли новую аудиторию серьезных слушателей, для которых современный джаз был скорее искусством, чем популярной музыкой. Лучшими из этих музыкантов были Чарли Паркер, Телониус Монк, Джон Колтрейн, Майлз Дэвис и Чарльз Мингус.

Author: SitesReady

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *