Фильтры для дизельного топлива: функции

Прежде чем попасть в камеру внутреннего сгорания, горючее проделывает длинный путь от нефтеперерабатывающего завода до бака. В силу своего устройства дизельный двигатель очень чувствителен к загрязненной солярке. Большая часть его неисправностей вызывается попаданием в камеру внутреннего сгорания воды, примесей или парафина. Использование фильтров (например, EK-1039) помогает предупредить «болезни», обеспечивая камеру чистыми составами.

Очистка топлива от грязи, заметной человеческому глазу

Вытекая из бака по трубам, топливо достигает фильтра грубой очистки. Здесь из него удаляются большие элементы размером до 25 мкм.

Фильтрация микрочастиц примесей

Далее следует очистка от мельчайших веществ (от смол, к примеру). В этом участвует синтетический, целлюлозный или комбинированный фильтрующий элемент. Оставшиеся вредоносные компоненты оседают именно здесь. На этом этапе некачественный материал может порваться, так что в бак отправится неочищенное топливо.

Как фильтр избавляет от воды

Топливные фильтры для солярки, помимо вышеперечисленного, должны препятствовать проникновению воды в камеру внутреннего сгорания. Специальные отстойники, которые присутствуют в фильтрах-сепараторах, разработаны, чтобы собирать жидкость. Потом она удаляется вручную или автоматически.

Чем опасен парафин в солярке

Когда на улице тепло, системе не угрожает парафин, поскольку он растворен в дизтопливе. Но с наступлением холодов он затвердевает в виде кристаллов или «парафиновых хлопьев», которые обволакивают фильтр, не пропуская через него горючее. В результате наблюдается эффект холодного запуска двигателя. Фильтры с подогревом успешно решают эту задачу, потому что депарафинизация солярки возможна только через увеличение ее температуры.

Author: SitesReady

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *