Что такое CRM?

что такое crmCRM означает управление взаимоотношениями с клиентами. Как следует из названия, CRM software-это система для управления взаимоотношениями с вашими клиентами.

Для большинства компаний их самый ценный и важный актив — это клиенты. На первых порах во многих компаниях сведения об этих клиентах-кто они такие, как они взаимодействовали с вашей организацией-распространяются во многих различных местах. Мозг генерального директора, почтовый ящик торгового представителя, стопка счетов бухгалтера.

Поскольку бизнес растет, быстро становится необходимым иметь одно центральное место, где вся эта информация живет.

Ваша команда будет замедляться без быстрых ответов на важные вопросы. Кто наши клиенты? Как же нам с ними связаться? Как они взаимодействуют с нашим контентом? Как выглядит наш конвейер нового бизнеса?

Ваши потенциальные клиенты и клиенты будут чувствовать боль, когда ваша команда не находится на той же странице. С их точки зрения, у них есть отношения с одной компанией, а не с коллекцией разных людей и отделов. Всем в вашей команде нужен контекст о потребностях, желаниях и текущем состоянии каждого клиента, чтобы они могли продолжить разговор с того места, где он остановился.

Это те проблемы, для решения которых предназначены CRM-системы. С помощью одного центрального места для организации всех деталей ваших клиентов и клиентов, это легко для всех в вашей команде, чтобы получить представление о состоянии вашего бизнеса, а также статус каждого отношения с клиентами.

Кто должен использовать CRM?

Кто использует CRM? Короткий ответ заключается в том, что любая компания, которая хочет поддерживать отношения со своими клиентами, может извлечь выгоду из использования CRM-системы. Чтобы получить немного более конкретную информацию, есть две группы компаний, которые часто видят наибольшую выгоду:

  • B2B компании, которые обычно должны отслеживать интересы и клиентов через длительные циклы продаж и через пути обновления (например, компания программного обеспечения, рекрутинговая фирма)
  • Рассмотрено-покупка B2C компаний (например, ювелир, ландшафтный сервис или риэлтор)

Тем не менее, есть много компаний, которые не соответствуют вышеописанным двум профилям, но все еще видят ценность в использовании CRM-системы. Еще один способ решить, может ли CRM-система помочь вашему бизнесу, — это подумать о проблемах, которые CRM-системы стремятся решить:

  • Есть ли у вас необходимость в ведении Центрального списка информации о ваших лидах и клиентах? Живет ли эта информация в нескольких разных местах?
  • Ваши клиенты регулярно взаимодействуют с несколькими участниками вашей команды? Как все отслеживают, где закончился разговор с каким-то одним клиентом?
  • Вам нужен способ лучше понять производительность вашей команды продаж? Есть ли у вашей команды продаж структурированный процесс, которому они следуют?

Если вы ответили утвердительно на один или несколько из вышеперечисленных вопросов, скорее всего, ваш бизнес может извлечь выгоду из CRM-системы.

Подробнее о CRM-системы читайте на сайте https://bcip.ru/nastrojka-amocrm.

Author: SitesReady

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *