3 важных компонента SEO для малого бизнеса

 

С каждым днем становится все труднее занимать высокие позиции в результатах поиска. Конкуренция постоянно растет, и для того, чтобы с ней бороться, нам нужны актуальные знания и продуманная стратегия в долгосрочной перспективе.

В этой статье мы познакомим вас с тремя наиболее важными элементами SEO, особенно необходимыми для процветания малого бизнеса.

 

  • Обеспечьте удобство использования на мобильных устройствах.

В современном мобильном мире крайне важно, чтобы ваш сайт хорошо работал на мобильных устройствах. Более 60% поисковых запросов в Google выполняется с телефона или планшета, и сама поисковая система оценивает удобство использования мобильных устройств как один из наиболее важных факторов позиционирования. Наиболее практичным решением для сайтов малого бизнеса является использование адаптивной темы. С его помощью сайт легко оптимизируется для мобильных устройств без больших затрат. Это гарантирует, что каждый сможет легко использовать его, где захочет.

  • Сконцентрируйтесь на местном трафике.75 процентов мобильных поисков местных услуг приводят к реальному посещению и покупке в течение следующих 24 часов.

Одного этого факта должно быть достаточно, чтобы убедить вас в том, что местное SEO имеет жизненно важное значение для вашего местного бизнеса. Наиболее эффективная тактика — включить ваш сайт в как можно больше релевантных местных каталогов, поисковых систем. Включите подробную информацию о вашей компании — название, адрес, телефон, часы работы, услуги и, конечно же, веб-сайт. Разрешите пользователям оставлять оценки и отзывы о вашей компании и публиковать их. Они не только помогают людям точно понять, что и как вы это делаете, но и выводят сайт на более высокие позиции в результатах поиска. Самый простой способ получить комментарии от пользователей — это поощрить их делать это в социальных сетях или на вашем сайте с помощью различных скидок и бонусов. Вы также можете позаботиться о тех, кто оставил отрицательные оценки, предоставив им дополнительную услугу или какую-то небольшую компенсацию. Таким образом, их оценка могла быть значительно повышена. Цель местного продвижения — разместить ваш сайт в авторитетных источниках информации в вашем регионе и получить большое количество и, если возможно, хороших отзывов. Таким образом, молва о вашем бизнесе будет передаваться из уст в уста.

  •  Эффективное построение ссылок.

Создание ссылок продолжает оставаться одним из самых эффективных и в то же время дешевых инструментов оптимизации. Чтобы иметь возможность создавать качественные и полезные ссылки на ваш сайт, сначала разработайте свой контент до такой степени, чтобы он был актуальным и информативным для пользователей. Докажите, что вы являетесь экспертом в своей области. Люди ищут в Интернете самые разные вещи, и даже если вы не являетесь экспертом, вы могли бы помочь им с созданным вами контентом.

Начните делать это, сначала исследуя ключевые слова, которые чаще всего ищут, и контент с наивысшим рейтингом по отношению к ним. Попробуйте писать тексты или другие материалы, которые будут наиболее полезны людям. Не зацикливайтесь на количестве ключевых слов, но постарайтесь понять намерения пользователей при поиске. Это даст им более высокую выгоду и повысит рейтинг в поисковых системах. Как только вы закончите со своим материалом,  разместите в   Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм Предложите разместить его в качестве гостя в блоге, где вы также можете получить ссылку на свой сайт. Отличный способ найти сайты, которые являются потенциальными источниками ссылок на ваш контент, это использовать инструменты поиска и анализа, такие как SEMrush. Вы можете изучить, где ваши конкуренты получают ссылки на свои сайты, и попытаться получить ссылку из тех же мест. Экспериментируйте и попробуйте придумать что-то лучше и полезнее их. Это упростит вам получение ссылок на ваш сайт и предоставит пользователям более актуальную информацию.

Как владельцу малого бизнеса вам часто придется расставлять приоритеты в расходах и пытаться продвигать свой бренд практически без денег. SEO иногда может быть довольно дорогостоящим занятием, поэтому постарайтесь провести оптимизацию так, чтобы каждая копейка выплачивалась несколько раз.

Author: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *