4 ошибки, которых следует избегать при продвижении вашего малого бизнеса на странице Facebook

  4 ошибки, Которых Следует Избегать При Продвижении Вашего Малого Бизнеса На Странице Facebook

  Вы ежедневно размещаете страницу своего бизнеса в Facebook перед 1,13 миллиарда человек.

То, как эта огромная аудитория пользователей реагирует на вашу страницу, может быть как выгодным, так и вредным.

Хотя люди хотят знать секретный рецепт идеальной страницы Facebook, правда в том, что нет ни одного трюка, который приведет к мгновенному успеху.

Гораздо важнее знать, чего не следует делать, на какие фатальные ошибки следует обратить внимание и когда следует пересмотреть свою стратегию. На практике это лучший способ создать страницу, которая лучше всего подходит для вас.

Получить услуги по продвижению Вашей страницы в Фейсбук можно тут pricesmm.

1. Забрасывание универсальной сети

Вещание вашего бизнеса на Facebook-это одно из самых больших «нет-нет», но печальная реальность такова, что вместо того, чтобы сосредоточиться на поклонниках и быть частью сообщества, слишком много малых предприятий взрываются своими продуктами и услугами.

Facebook-это все о подлинности, поэтому, если бизнес не фокусируется на клиентах таким образом, чтобы чувствовать себя подлинным, а просто фокусируется на себе, сообщество увидит его насквозь. Вы должны искать способы взращивать сообщество и поддерживать его интересы. Забота о поклонниках вернет их на вашу страницу и заставит почувствовать себя частью сообщества, а не целевой аудиторией для продвижения.

Одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать в этом отношении, — это сделать ваш контент релевантным тому, что происходит в жизни ваших клиентов. Это удерживает вас в «реальном мире», а не изолирует в пространстве ультрасовременной конкуренции.

Магазин одежды Everlane поделился фотоальбомом, полным своих клиентов на розничном мероприятии в Нью-Йорке.

Everlane showed that they value their customers as a community by creating this event for the customers and then sharing the event on social media — in the same way that any Facebook user would schedule and share events with friends.

2. Демонстрируя непоследовательную корпоративную культуру

Многие малые предприятия пренебрегают важностью обеспечения того, чтобы внешний вид их страницы в Facebook соответствовал их бизнес-видению и целям. Страница является частью их компании, и поэтому должна отображать ту же личность, что и сам бизнес.

Важно отражать свою индивидуальность при взаимодействии с клиентами на Facebook. Любая страница может быть немного случайной, но вы всегда должны стремиться поддерживать баланс — вы не хотите, чтобы клиенты чувствовали, что вы не принимаете бизнес всерьез.

На странице Facebook для сообщества кофе есть различные способы поделиться кофе с семьей и друзьями. Компания выделяет как друзей, так и кофе как положительные дополнения к вашей жизни — показывая, что компания ценит сообщество так же, как они ценят свой собственный продукт. Суть в том, что эти ценности представляют собой естественную комбинацию.

3. Оставаясь в своей зоне комфорта

С таким большим количеством малых предприятий, конкурирующих за место в ленте новостей пользователей Facebook, вы можете чувствовать, что играть безопасно-это ваш лучший вариант. Для большинства компаний это означает, что они должны придерживаться одного типа контента, а остальную часть контентной стратегии ставить на автопилот.

Но помимо опасности превратить вашу страницу в Facebook в город-призрак, вам будет трудно привлечь внимание аудитории, если вы не будете экспериментировать с различными видами сообщений. Успешная контентная стратегия должна включать в себя сочетание инфографики, видео, фотографий и других визуальных элементов .

Некоторые типы контента могут стать вирусными, что значительно повысит ваш органический охват, в то время как другие позволят вам обеспечить постоянное взаимодействие, включая акции, лайки и комментарии.

Catsville Pet Shop делится различными причудливыми изображениями на своей странице в Facebook. Это не ваши обычные милые фотографии котенка — но именно поэтому они так хорошо работают.

Бизнес пытается сохранить свежесть вещей, смешивая их. В результате они радуют своих зрителей и выделяются из толпы.

Author: SitesReady

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *